В Региональной общественной приемной председателя партии "Единая Россия" завершилась Неделя приемов граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания. Чаще всего уральцы спрашивали о том, как вернуть деньги за несостоявшуюся туристическую поездку. Например, группа ветеранов 80-84 лет просила оказать содействие в возврате денег за путешествие на теплоходе Пермь - Нижний Новгород, которое они планировали совершить в июне этого года. Предлагаемый турфирмой вариант – перенос на 2021 год - их категорически не устраивал.
Кроме того, поднимались и проблемные вопросы, требующие системного решения на региональном или федеральном уровне.
- У каждого заявителя своя история, поэтому консультации, рекомендации и решения обозначенной темы, очень индивидуальны и требуют времени для решения – говорит руководитель Региональной приемной. При этом ни одно обращение не осталось без внимания. Более того, сотрудники приемной подготовят подробную информацию для российских путешественников, решивших воспользоваться компенсационными выплатами, утвержденными правительством - подчеркнул Михаил Клименко.
Неделя приемов граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания проходила при участии сотрудников РОППП и экспертов Правозащитного центра Партии, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, представителей Российского союза туриндустрии, Министерства инвестиций и развития Свердловской области, а также представителей регионального перевозчика ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии".
Поделиться: