Пенсионеры, имеющие дачу в Сидельниково, обратились в Региональную приёмную с просьбой разобраться в причинах выросших платежей за электроэнергию.
- Мы зимой на даче не бываем, электроприборами не пользуемся, поэтому были крайне удивлены и расстроены, получив квитанции от энергоснабжающей организации с очень большими суммами - написали в обращении 80-летние ветераны.
Сотрудники Приёмной, рассмотрев документы, приложенные к письму, связались с компанией «ЭнергосбыТ Плюс», попросили разобраться в ситуации.
Уже через 3 дня был получен ответ, в котором даны разъяснения по какой причине резко увеличился платёж за электроэнергию. Оказалось, что в ноябре прошлого года энергетики заменили приборы учета, расположенные у дома пенсионеров, однако владельцев об этом не уведомили. Следовательно, Акт о введении приборов в эксплуатацию никто не подписал. Несмотря на это оплату пенсионерам выставили, но естественно не по фактическим показателям, а по нормативу.
После вмешательства Региональной общественной приемной специалисты энергосбытовой компании встретились с владельцами дома в Сидельниково, передали пульт управления от современного электросчётчика, установленного на столбе, подписали Акт приемки.
В феврале будет сделан и перерасчёт платежей.
Поделиться: