В последнее время граждане довольно часто обращаются в Региональную общественную приемную с вопросами, находящимися в компетенции Пенсионного Фонда РФ. Спрашивают о выплате компенсаций работающим пенсионерам, просят проверить правильность начисленной пенсии и рассмотреть возможность её увеличения. Все вопросы данной тематики сотрудники РОППП передают в Отделение Пенсионного Фонда РФ по Свердловской области. Как правило, ответы заявители получают в установленные сроки, в соответствии с существующим законодательством.
Вот только один пример. Жительница Екатеринбурга обратилась с заявлением об оказании содействия в передаче Налоговыми органами сведений в Пенсионный Фонд РФ информации об уплате страховых взносов по итогам работы ИП за 2017 год, необходимую для перерасчета пенсии. Проблема в том, что она лично обращалась с данной просьбой в Налоговую службу Ленинского района, но результата не получила.
Заявление и прилагаемые документы сотрудники Приемной направили руководителю ФНС России по Свердловской области и управляющей Отделением ПФР по Свердловской области. В течении месяца пришел конкретный ответ, в котором сообщалось, что все необходимые сведения внесены в индивидуальный лицевой счет пенсионерки и ей будет сделан перерасчет размера страховой пенсии в беззаявительном порядке с 01.08.2019 года.
Поделиться: