В Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» проходит Неделя приемов граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания. О том, с какими вопросами обращаются граждане, рассказал журналистам телекомпании «Россия» Михаил Клименко, руководитель Региональной приемной.
- Лето, как известно, пора отпусков. Но в нынешнем году, по понятным причинам, большинство россиян, вынужденно отказавшись от запланированных поездок, остались дома. Поэтому вполне закономерно, что большая часть поступивших вопросов касаются возврата денежных средств за неосуществленные туристические поездки, которые были отменены в связи с распространением коронавируса. Многие туристические агентства, вместо возврата денежных средств, предлагают перебронировать путевки на неопределенную дату. Чаще всего граждан такой вариант не устраивает, поэтому они просят объяснить: правомерны ли действия туроператора и, куда можно обратиться, для возврата денежных средств? Надо отметить, что у каждого заявителя своя история, поэтому консультации и рекомендации очень индивидуальны - пояснил Михаил Клименко.
Михаил Николаевич в своем интервью отметил, что прием проходит не только при участии сотрудников РОППП и экспертов Правозащитного центра Партии, но и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, представителей Российского союза туриндустрии, Министерства инвестиций и развития Свердловской области, а также представителей регионального перевозчика ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии». Причем, последние очень оперативно подключились к решению вопросов.
В настоящее время в рамках Недели приемов граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания в Региональную приемную поступило 18 вопросов, из них 8 уже решены, остальные находятся на рассмотрении.- В понедельник в Приемную позвонила жительница Екатеринбурга и попросила оказать содействие в приобретении субсидированных билетов для их многодетной семьи. Наши сотрудники связались с представителями ОАО Авиакомпании «Уральские авиалинии» прояснили ситуацию, а затем разъяснили заявительнице алгоритм действий покупки льготных билетов. Приятно, что уже сегодня утром молодая женщина позвонила и, поблагодарив сотрудников РОППП, сообщила, что субсидированные билеты они купили – рассказал руководитель Приемной журналистам.
Поделиться: