- Здравствуйте, ищу помощи во взаимодействии с управляющей компанией - написала в своём обращении жительница Екатеринбурга, оставшись без электроэнергии, которую отключили в её квартире якобы за долги. При этом никакого уведомления женщина не получала, на её доводы Управляющая компания не реагирует.
Сотрудники Региональной приёмной данное обращение передали в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. После проведённой проверки в обесточенную квартиру возобновили подачу электроэнергии. А в адрес заявительницы было направлено письмо, в котором дан подробный ответ, приведены расчёты, подтверждающие её правоту. Кроме того специалисты напомнили женщине о правилах обращения в обслуживающие организации, подчеркнув, что телефонный звонок не является официальным обращением. В адрес Управляющей компании, в связи с выявлением факта нарушения порядка отключения коммунальной услуги электроснабжения, установленного п.117,п.118 Правил №354, был составлен протокол об административном правонарушении.
Поделиться: