По–прежнему, большая часть жалоб, поступающих в Региональную приемную партии «Единая Россия» от жителей Свердловской области, касается некачественного предоставления коммунальных услуг. Жительница Екатеринбурга, проживающая в микрорайоне ЖБИ, ещё в июне обратилась в Управляющую компанию с претензией на низкую температуру горячей воды. Ей обещали сделать перерасчёт в оплате данной услуги и устранить саму проблему, но, увы, и в сентябре женщине приходилось 20 минут пропускать воду, чтобы из крана пошла хотя бы тёплая вода.
Сотрудники Региональной приёмной направили запрос с просьбой обеспечить заявителю подачу горячего водоснабжения нужной температуры в Управляющую компанию. В официальном ответе УК подтвердила существование данной проблемы, возложив вину на ресурсоснабжающую организацию ПАО «Т Плюс». Кроме того они разъяснили, что в настоящее время в многоквартирном доме требуется выполнить капитальный ремонт общего имущества: провести реконструкцию узла горячего водоснабжения и замену инженерных сетей. Этот вопрос в ближайшее время будет решаться на общем собрании жителей дома. А пока заявительнице сделан перерасчет размера платы по коммунальной услуге - горячее водоснабжение.
Региональная приёмная партии «Единая Россия» вопрос о горячем водоснабжении в данном доме взяла на контроль
Поделиться: