Своё письмо в Региональную общественную приемную партии «Единая Россия» Лариса Ш. направила как в последнюю инстанцию.
В связи с тяжёлым материальным положением её семья, проживающая в Екатеринбурге, не смогла вносить плату за коммунальные услуги. Накопился долг, к которому добавились пени. Управляющая компания во внесудебном порядке ограничила поставку электроэнергии в их квартиру, потребовав погасить половину долга. Но у семьи такой возможности не было. По решению Арбитражного суда Ш. была признана банкротом, к тому же из-за пандемии она потеряла работу, мужа перевели на удаленку, дочь школьница. Как им без электроэнергии: в темноте, без горячей пищи. Пыталась женщина договориться с Управляющей компанией, объясняла, что с гражданина, признанного банкротом, снимаются ранее наложенные аресты на имущество и другие ограничения, но квитанции об оплате с полным долгом, пеня и, даже электричеством, которое отключили, продолжали приходить. Сегодня ситуация усугубилась ещё и тем, что все члены этой семьи заболели коронавирусом.
Сотрудники Региональной приёмной оперативно связались с руководителем Управляющей жилищной компании и попросили незамедлительно и, в соответствии с законом, решить вопрос, в отношении гражданина-банкрота. Уже на следующий день специалисты Управляющей компании, позвонив в Региональную приёмную, сообщили о том, что электроснабжение данной квартиры восстановлено. Слова благодарности сказала и гражданка Ш.
Поделиться: