Сотрудники региональной приемной, продолжая работать в дистанционном режиме, принимают и оперативно решают вопросы обратившихся к ним граждан. Вот только один пример. Пожилая женщина - инвалид несколько лет провела в пансионате для престарелых и инвалидов. Согласно правилам, существующим в данном заведении, часть её пенсии автоматически перечислялась на счет интерната. Однако в период пандемии администрация учреждения предложила всем, кто способен самостоятельно передвигаться, на время вернуться в свои квартиры. И это было правильное решение, отвечающее требованиям Роспотребнадзора.
Вот только у Клавдии Ивановны, так назовём нашу заявительницу, в связи с этим возникли проблемы, и она позвонила в Региональную общественную приемную.
- Я уже два месяца дома проживаю, а часть пенсии, по - прежнему, перечисляют на счет Учреждения. Мне даже продукты купить не на что – пожаловалась женщина.
Татьяна Анатольевна Загуменнова, дежурившая в тот день в РОППП, позвонила в министерство Социальной политики, в Управление Пенсионного фонда по Свердловской области и объяснила ситуацию, в которой оказалась пенсионерка. Кроме того она договорилась о том, чтобы волонтёры доставили ей продуктовый набор. Буквально на следующий день Клавдия Ивановна вновь позвонила в общественную приемную, но теперь уже со словами благодарности: спасибо большое за заботу, пенсию за один месяц я уже получила, обновили все документы для перечисления денег на банковскую карту, жду следующее поступление.
И таких вопросов, требующих безотлагательного решения, в Региональную общественную приёмную поступает немало. В частности, с 18 марта по настоящее время поступило 460 обращений, из них 59 письменных, 401 – приняты по телефону.
Поделиться: